30 нояб. 2010 г.

болька пичалька

да чтож такое то
состояние идиотское. и даа, у меня есть повод и всё через жопу и единственный герой моей жизни унылится и всёвсё какое то сероее...
бесит это. нужно радоваться, в самом то деле.

мама заболела. а я уеду, иан уезжает в испанию на несколько дней, завтра... получается, кто её будет лечить? получается, ей придётся с температурой везти меня в аэропорт. получается, ей придётся с температурой выгуливать джека.
отстой получается.
я ненавижу грипп.

не могу радоваться ничему, когда близким плохо.
а то, что мама заболела одна из самых таких, терпимых. почему я не могу быть трудным подростком с отвратительным отношением с семьей чтобы меня радовало то что у них всё плохо? было бы легче, в самом деле.
а так в любой момент когда меня радует погода или ещё что нибудь прекрасное случается, я чувствую угрызения совести, что они страдают а я нет, что я ничего не заслужила и что ничего не сделала и вообще АРГХ сама мысль что им плохо просто изничтожает.

у меня тоже температура, но я помалкиваю. третий день. дану нахер.



унылый подросток

Комментариев нет:

Отправить комментарий