3 апр. 2012 г.

ты видишь то, что суют тебе под нос, конечно. это непрописная истина такая, я сама придумала, ну, с помощью реальных событий, конечно. даже если закроешь глаза. ты это, как минимум, унюхаешь, понимаешь? даже если это не грязный носок, всё равно можно унюхать.
вообще, наверное, у любой вещи есть свой запах. поэтому. а если закроешь и глаза и нос, то вы, сударь, извините, уже дурак.
даже если жить в полнейшей прострации, трудно не замечать то что творится прямо под носом. ни на что нельзя закрыть глаза уже в этом мире.
раздражает.
ни глаза не закрыть, ни остановить. и зачем мне это знание? а дальше что? а дальше ничего. как вообще.

а вообще я не считаю дней и пью мало кофе, только две чашки в день.
приехала сашик, на пианино вянет мимоза.
мама обещала приехать и дать денег.

и ещё, да.
мы свидимся вскоре, мы встретимся снова, или как там.
да-да-да, спасибо янусь за это.


Listen or download Free the Robots Session Two for free on Prostopleer



САБИНА, ПЕРЕПРЫГНИ НЕСКОЛЬКО АБЗАЦЕВ БЕСПОЛЕЗНОГО ТЕКСТА И СРАЗУ СМОТРИ СЮДА

эй, морячка, ты как там?
ну напиши нормально
я же ни в скайпе ни на фейсбуке не сижу почти. заведи себе твиттер, в конце то концов.
я не могу, это какой-то отврат. ты жива вообще ещё?

Комментариев нет:

Отправить комментарий