12 апр. 2012 г.

господи, это ужас какой-то.
уходила от папы, кирюша бабулю оказывается тащил бегом с карате чтобы меня застать перед уходом.
ушёл в комнату и сел такой надутый на диван.
я ему говорю
-солнышко, иди сюда, я тебя поцелую на прощание!
он скинул так сердито куртку свою, подошёл ко мне, весь в слезах, забрался на руки и так и плакал.
маамочка моя, я чуть не умерла от разрыва сердца. вот бегают такие весёлые маленькие детки
и ты и не догадываешься что они оказывается всё понимают и когда говорят: "ты моя любимая сестра" - не то что некоторые - они на самом деле имеют это ввиду.

вышла на улицу прямо сорвалась, по сравнению с кирюшиными слезами всё остальное кажется просто фигнёй. я могу отвечать за своё разбитое сердце и жить с этим, или как это можно назвать. но когда ребёнок плачет, с этим я не знаю что делать. кто ещё так искренне любит? кто ещё будет лить такие большие чистые слёзы только из-за того что я уезжаю? это такое горькое счастье.
совесть, сожаления и ужасная такая тоска. сколько же я оставляю здесь? настоящего, родного
а еду к какому-то временному и неважному, тому что по сути можно заменить чем то аналогичным, никто и не заметит.
и сейчас. господи, только бы пережить этот перелёт, приехать к родителям, лечь спать и там доплакать.
не знаю почему, не хочу устраивать эти слезоточивые церемонии при маме и друзьях.
но комок из горла уже не уходит.
всегда было тяжело уезжать, но настолько тяжело - никогда.
слишком много держит здесь, слишком мало ждёт там. и как жить? кажется мои решения насчёт будущего только что стали ещё окончательнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий