21 апр. 2012 г.

ненавижу эти новые технологии. писать сюда теперь так непривычно, когда они это окошко передвинули. связь с космосом не ловится в такой обстановке и слова не складываются в бессвязную мутотень.
есть опасность того что появится какое-нибудь осмысленное предложение и вся моя жизнь шифровки под ненормальную коту под хвост.

вобщем дело такое, что я продолжаю не делать дела. о-хо-хо а ещё оказывается можно вытащить батарейку нафиг из ноута и если он подключен то можно и так сидеть. и батарейка не стареет. ну не прелесть ли.
завтра у меня вместо тысячи фунтов на счету останется -800. здорово, да?
и быстро. нет денег нет проблем.
я не знаю, что буду делать. совершенно серьёзно.
мне конец, честное слово.
я умру позорной смертью. меня загрызут дикие ёжики.
маньяки, струсившие убивать голыми руками, скинут с первого этажа на тупые гвозди.
отравлюсь чем-нибудь, у чего ещё даже срок годности не испортился (хотя у меня это маловероятно, ну, найти что-то непросроченое ещё.)

на волонтёрство ходить пешком придётся отныне.

нужно было идти на хауспарти. перезвонить эмили. ещё очень порядочная компания магистратурщиков и докторов наук приглашала на ужин, а я вместо этого била стаканы у себя дома.
китайский прогуляла. в премьер не заходила сегодня ни разу, даже в пижаме.
завтра волонтёрство, и день рождения веронички. ах вселенский порядок мне в помощь, я тут алкогольную абстиненцию начинаю, а они дни рождения празднуют. не вовремя, понимаете ли.

ещё и этот отмороженный всё никак не отвяжется. да пусть он подавится моей толстовкой, я его майку сожгу к чёртовой матери.
три сообщения оставила без ответа. в четвёртом он рассказал как потерял ключи. вот без ЭТОГО знания не выжила бы, а теперь всё хорошо, сердце бьётся, глаза видят. нос нюхает. ололо, нет, не нюхает больше ничего, вы что. абстиненция всех веществ. ага ага. может наконец появится время что-нибудь поучить. не знаю.
я хорошая, я смогу, я справлюсь. да.
дада.
дааа.
если не умру, конечно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий