17 апр. 2012 г.

буэ

да я бы стих написала, посвящённый последствиям. но я их немного по-другому ненавижу.
придётся без сигарет сидеть пока карточка не прилетит.
проснулась сегодня уже безжизненная, без особой причины - спала достаточно, не пила, не голодала и даже тепло было.
а силы и желание существовать на нашей прекрасной голубой планете просто напрочь отшибло, не знаю. может витаминов не хватает. а может, я уже умер и вы моё вечное наказание (с)
хотя скорее всего, СЪЕЛА ЧТО-ТО НЕ ТО, да, дада

убрала квартиру, сварила себе гречки, набрала цветов и расставила их по всем стаканам которые ещё не успела разбить. две штуки. ещё пару веточек пришлось засунуть в кружку.
вобщем, продуктивный день. заказала ещё новую карточку из банка и подписала контракт на жильё в следующем году. теперь не отвяжусь. это кажется противоестественным, сама идея жить с другими людьми как минимум пугает.

преследует паранойя что я не справлюсь. глупости конечно, когда это я не справлялась? но с другой стороны, я так и не чувствовала себя никогда. ну, чувствовала, но с меньшим количеством побочных проблем. что ни слово то сопли и жалобы
лучше уж ничего не писать, если не могу от уныния проснуться

или пойти и, ну, это, да. вообще сейчас... это единственное ради чего я бы вылезла из постели. так и сделаю, когда получу карточку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий