22 апр. 2012 г.

я тоже, я тоже хочу красный галстук, новые кроссовки и барабан.
или как там было?

люди странники, они хотят чтобы я вышла из дома? это что за новости?
кому там что надо?
никому ничего не надо. "не найдено ни одного желания."

вчера на волонтёрство ходила, прям голова отвлеклась.
делать кофе-бегать туда-сюда-шутить потихоньку с джулзом, это хорошо помогает.
но как вышла, с дуру врубила телефон, и началось.
и сегодня, ещё один бесполезный день. проснулась к 4м. уже даже не считаю часы сна. легла может в час, в два? много сна.
но всё равно не достаточно.

всё дело на самом деле в том, что потолки становятся ниже, мы становимся выше и некуда расти
а ломать потолок головой, ну... сами попробуйте. не хватает света, порядка, спокойствия, и что мы делаем? вносим ещё больше хаоса и темноты. разбавляя подобное подобным, как можно себя спасти?

уоу, приятный телефонный звонок. голос бэт всегда возвращает на землю.
пойду в бар пить сок, чтоли.
сколько у меня дней? пять? абстиненции. кажется пять. да пройдёт шестой день трезвости и закончится трезвым, но обещать я не могу ничего, в хоббите очень не охотно подают безалкогольное. проверено. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий