7 апр. 2012 г.

маааама моя оО
что-то какой-то адвокат подозрительный. ахахах))
про редиску так и делай, легче всего же. чем там свет настраиваь или в холодильник ставить и на батареи.

вот мы с янусь собираемся вроде на концерт к адамовичу сходить о_____О
если честно, мне из дома-то выходить не хочется.

вчера возвращалась из центра, позвонил роберт (пол-12, а у меня комендантский час) пьяный-пьяный, как-то странно мы прогулялись, весело, но по странным траекториям и по странным причинам. ещё злого встретили, сто лет его не видела. волосы подстриг.
люди уходят, возвращаются из жизни, и как будто ничего не меняется. глупости конечно. всё меняется. изменилось.
вобщем, в итоге меня всё достало и я задолбалась и распрощалась с робертом прям посреди трамвайных путей и пошла к маргарите александровне, где мама с сашей сидели.

ай да нафига это всё писать?
я рада что у тебя всё звучит вроде мирно, интересно))
у нас промозгло и серо, но жаловаться было бы как-то странно. ты там к зиме готовишься ноу? =DDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий