23 апр. 2012 г.

ну может хватит издеваться-то?
одни садисты кругом.

я просто граф калиостро. сердце бьётся в ритм песне. это так странно. как будто я не существую, на самом деле. вообще, каждый раз когда случается идеальная согласованность чего-бы то ни было и тебя, кажется, что ты не существуешь. для ощущения реальности нужно поддерживать какой-нибудь разлад.
у меня в комнате ни одной тени. врубить сову, что-ли. аха) врубить сову. сесть и ухукать. нет. сова такая, светится сиреневым, отбрасывает ужасающие тени на потолок и стены. вообще это детский ночник, но я не знаю для каких брутальных детей сделали такую дьявольскую штуку. на этом растут личинки маньяков.

вчера знаменательно, подралась к кем-то шуточно. ну, сегодня.
странная такая ночь. абстиненция катится к чертям. как тут выдержать? с утра смс - "FOR THE LOVE OF CHRIST, SEND THЕ PAPERS OFF TODAY"
такие крики души я не могу игнорировать, проснулась, пошла и сделала кучу дел. "делаю дела. оптом." слово опт какое-то идиотское. не хочу его использовать. отказываюсь использовать так же слова гвоздь, табурет, балерина, морковь.
не потому что они идиотские, а просто так.
я их и так не использую. не помню, когда последний раз говорила о гвоздях.

если долго слышать язык, который не понимаешь, начинает казаться, что сходишь с ума.
скоро я забуду английский и сойду с ума.
вы когда-нибудь слышали захватывающую и трогательную историю золотой панды? я тоже нет.




пойду отбрасывать тени
до свидания, я надеюсь, вы все плохо кончите

Комментариев нет:

Отправить комментарий