19 апр. 2012 г.

вот гречки поела

полечку привезли. полароид. я с утра даже похихикала с этого. ну, от радости. недолго правда. потом сделала серьёзную мину под стать серьёзному миру снаружи. дождь лил весь день, я всё бегала в тот злосчастный магазинчик с несчастливыми продавцами. они меня забанят там скоро. придётся по другой стороне дороги обходить, так много я там.

вообще купила наушники, халуми вегетерианский в добрую память о своей уже усопшей привычке, фонариков китайских наконец откопала, повесила всё, птичек наделала, а потом сидела в этой красоте и думала, как же не хочется дальше жить.
счастье одно - никто не трогал ни с какими идеями. даже эмили со своими конспектами куда-то исчезла, за что я ей премного благодарна. у неё, кажется, миссия вернуть меня в жизнь.
и вообще сидишь, глаза вытекают уже и думаешь: ну не могу я сейчас ничего учить, не могу звонить в этот чёртов городской совет или что это там, не могу возвращать долгов, писать резюме, устраиваться на работу, подписывать контракты на будущее жильё, не могу звонить мастерам с отоплением и оформлять портфолио. ничего не могу.
но потом вспомнила что даже если я не могу, мир может.
вообще всё как обычно произойдёт само.

само, в смысле я в режиме зомби всё сделаю и буду ругать себя за то что всё ещё делаю недостаточно. а через пару лет и вовсе буду думать: блин, как мне тогда повезло что всё получилось.
никакого чувства удовлетворённости о проделанной работе, никаких заслуг.

хороший такой сериал.
думаю, пока умирать рано. нужно досмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий