7 апр. 2012 г.

Дела такие. 200 км на заднем сиденье спортивного байка - это вам не шуточки, я вам вот что скажу. В следующий раз я подушку под попу подложу, отвечаю... и пофиг как это со стороны выглядит. Я, конечно, понимаю, что спортивный байк это круто, и он во всей этой байковской професиональной одежке тоже круто, ну и я такая сзади в пиджачке - это тоже все очень круто... Но попе совсем не круто. А вообще лучше я возок прицеплю, и там сидеть, как королевна, буду - вот это точно круто, хахаха. any arguments would be invalid.
Я столько страху натерпелась! Чтобы не бояться, пришлось отключиться от мира, пялиться в одну точку сзади его шлема и обстрагироваться(слово правильно написано?) от всего-всего-всего вокруг... дабы не видеть, как мир перед глазами наклоняется то вправо, то влево, потом опять направо, потом опять налево...

Когда наклоняешься вот так, по логике что? Да, ты должен на**нуться...причем очень больно, ибо ты летишь со скоростью 60-80 км/ч... вот, а ты типа не падаешь, и мозг вообще ничего не понимает... Так что пока мне не обьяснят четко причину, по которой ты не улетаешь в кусты, предварительно не размазав себя по дороге... пока мне не обьяснят, по какой же причине я остаюсь жива, после каждого поворота... пока мне это не обьяснят, я буду бояться, по-настоящему бояться и крутить в своей голове сценки всяких аварий и разные сценарии своей смерти. Но сегодня я жива, так что давайте порадуемся!!

Завтра будем красить яйца. Еще попытаюсь уговорить его состязаться в одной игре. Типа спрятать что-то, потом оставить записки, подсказки по-всюду. У кого круче пазл будет, тот вообщем и становится королем дня, хаха... ну или что-то типа этого.

Впереди у меня две недели каникул, и, конечно же, много надо заниматься. Но есть и веселая сторона этого. Нам по биологии надо посадить редиску (2-4 горшочка разных), один сделать контрольный, а остальным поменять один фактор среды, и следить за тем, как это будет влиять на развитие и рост редиски... хэхэ... я подумывала поливать пивом... но надо залезть в гугл, может там что поинтересней будет. Ну, или если у Настены возникла гениальная идея, я всегда буду рада ею воспользоваться! ^^

Насчет работы! Буду искать новую. С этим адвокатом одни проблемы! То он имени моего запомнить не может (я там у него единственный работник), да он вообще ничего запомнить не может!!! Некоторые вещи по три раза пришлось повторять, что бы он запомнил.
Когда я к нему на интервью пришла, сказал что может платить мне как я хочу - можно и наличными, можно через банк. Когда я у него спросила, когда же мне ему номер счета предоставить, он начал распрашивать почему я не хочу наличными, сказал что через банк - это лишняя работа для него... Просто - jackie chan's face ... На интервью сказал, что эта работа part-time, в Австралии это значит - 3-4 раза в неделю, определенные дни, определенное время. В итоге нихрена. Обращается со мной, будто я работник casual - они  могут вызвать меня когда им удобно, то есть когда я им понадоблюсь, может получиться, что буду работать только 5 часов в неделю... Фигня, а не то, что мне надо!!
На дне trial он меня распрашивал какой алкоголь я люблю. В первый день работы спросил почему я в колготках, и рассказал, что колготки носят для того, что бы скрыть уродливый ноги. Во второй день работы, заставил выпить вина, потом отпустил по-раньше, так как я не хотела to party and have fun..."We usually drink on Fridays" Мне плевать, ты не мой друг, я не хочу с тобой пить и болтать по душам. Я не хочу, чтоб мне платили за это, ведь это уже эскорт в легком режиме какой-то, а я работать с бумагами хочу, типа ходить копировать их...
Когда я уходила, пожелал happy Easter и поцеловал в щечку, легко приобняв... бууууэээ... не... так будет продолжаться, а я этого не хочу. Это бред какой-то...
Поэтому вперед на поиски работы!!!
А на сегодня пока что новости закончились. Вот так-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий