10 апр. 2012 г.

отлегло прям.
АГА НИЧЕРТА НЕ ОЛЕГЛО. это. я это ну... паспорт ходила новый делать.
там я с дэвушкой по-русски говорила, она мне отвечала по-латышски.
я попыталась что-то спросить по-латышски но у меня только несвязные беканья получились какие-то и я сдалась. ненавидела её всей душой.
поэтому и не попросила перефотографировать. это я отмазываюсь по поводу того что опять у меня какая-то смерть будет вместо фотки в паспорте.
ну и ладно эту фотку.
мне вообще по наушникам скучается.

как слушать мою сопливую попсу если у меня нет розовых наушников?!

и вообще у меня теперь одно оправдание для всего.
если вдруг голова кружится или у мира звук отличается или в животе странные ощущения - всё одно. съела что-то не то.
вот сидела такая съевшая сегодня и лерка восхищалась моей зацикленностью.
ну и ладно.
всё проходит и это пройдёт когда нибудь. в который раз =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий