15 апр. 2012 г.

как-то мне мало чего хочется.

в субботу с утра состоялась драма о газетах. они закончились.
сидела в магазинчике на углу в пижаме. два с половиной часа.
болтала со своими любимыми работниками.

не могу перестать об этом думать никак. о газетах. и искать пристанища тоже. интересно, если бы я читала газеты каждое утро, я бы перестала быть такой дурочкой?
хочу быть таким человеком, который каждое утро читает газеты. но я ненавижу новости
и не понимаю большинства того что там пишут. наверное со временем я бы начала понимать, но ... я так сильно ненавижу новости.
они в основном плохие.

как будто всё и правда плохо.
пока я занималась ерундой дома, здесь кого-то жестоко убили. ограбили, зарезали и сожгли в мусорнике.
интересно, тот человек читал газеты?
убийцы точно не читали. я знаю наверняка, потому что их поймали. если бы читали, то всё могло бы быть по-другому.


Listen or download Brainstorm French Cartoon for free on Prostopleer

....
но убивать-то зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий