26 апр. 2012 г.

я конечно диииико извиняюсь, но три часа ночи уже.
в этом бардаке не получается убедить себя, что всё в порядке. опять это знакомое чувство того, что летит к чёртовой бабушке. того, что какая то огромная неведомая всепоглощающая темнота ждёт за следующим поворотом и ничегошеньки я не смогу уже поделать, и это всё моя вина. сама виновата.
вообще это просто какая-то суеверная дурь.

просто...
нет чувства почвы под ногами или каких либо сил. будто так и есть, что всё что я могу - это целыми днями лежать дома в состоянии полусна, отвлекая себя от беспомощности всякой ерундой. ну и выбегать потошнить время от времени. я походу реально траванулось уже собственным ничтожеством. ну, или может нужно всё-таки перестать есть просроченые продукты и сходить в магазин, я не знаю.
или там, выспаться. выйти из дома. подышать свежим воздухом. сделать какое-нибудь дело, например, спасти улитку или заплатить за квартиру.

да нуууу
вообще мне часто стали говорить что мне надо просто выпить. если бы проблемы можно было так решить, я бы как и раньше ходила и развлекалась круглосуточно, а не валялась в кровати и болела. просто глотнула бы каких-нибудь лекарств посерьёзнее, к врачу сходила, быстренько разобралась и ушла в такой разгул что все проблемы мира включаа инфляцию, предсказания майя, голод, зомби апокалипсис и отмену летнего времени в россии; всё это и ещё много их друзей-проблем были бы решены.

пфе
не могу ни о чём думать
буду спать пока не покроюсь трупными пятнами
"я не сдамся! я буду лежать на кровати пока ситуация не улучшится!" =D или как там было
животик болит
где мой уголёк

Комментариев нет:

Отправить комментарий