16 апр. 2012 г.

мы сегодня жестоко убили ящик.

я сначала не хотела идти. вообще не до этого. я и так преступник - не плачу налогов, подписываюсь под ложными показаниями, собираю коллекцию каталок из магазинов и дорожных знаков, задерживаю книги в библиотеке и езжу зайцем в общественном транспорте.
но бэт припёрло и мы пошли.
жечь ящик.

взяли найла и билли. взяли всякой бумаги из моего дома. письмо от городского совета с предупреждением что поведут меня в суд, счета за воду неплаченые ни разу, диплом из колледжа за волонтёрство где мне вместо нормальной фамилии фигню какую-то приписали и прочие милые сердцу сентиментальные мелочи.
погрузили всё это вместе с ящиком в каталку из моей запасной комнаты и повезли в лесок неподалёку. парк-лесок. фиг знает что там вообще, зелёный уголок такой в полгорода размером. там всякое есть.
взяли и сожгли ящик на берегу пруда. прям в каталке и сожгли. в полночь. хорошо горело.
даже стрёмно было. если бы они нас поймали, то точно бы расстреляли и мы бы умерли.
это не те люди с которыми я хочу умирать
это не так причина по которой я хочу умирать
но в итоге получилось довольно забавно. 4 трезвых отморозка жгут ящик в каталке из магазина посреди ночи.
а потом мы горящую каталку утопили в том самом пруду и ушли на кладбище. ящик правда всплыл. может, до сих пор там плавает. не хотела бы я оказаться на его месте. мне и дома-то холодно.

дунули на кладбище 19го века и пошли собирать бэт новую тумбу.
я правда дурочка дурацкая, у меня снова наступило плакательное состояние и я решила от греха подальше пойти домой. это час назад было. они, наверное, всё ещё собирают ящик. а здесь как будто вечность прошла. все песни звучат как-то горько.
даже макарена.


а завтра столько дел что было бы неплохо взять и уснуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий