25 апр. 2012 г.

ребята давайте просто

мои казалось бы самые тёплые носочки не греют больше моего холодного сердца. ну, всмысле двух сердец. и вообще не сердец а стоп. но кого в наше время волнует сердце у тебя холодное или холодные ноги?

дурно всё это пахнет. и выглядит. вообще, кажется, эта сметана уже месяц просроченая.
ладно, досмотрю мизераблей, сондок и блич и буду учить китайский. нет а правда, чем у меня пахнет таким вкусным. как тост с нутеллой. всё, у меня голодные предстмертные галлюцинации.
хотя, вроде как тошнить перестало и голова больше не болит. только от всех этих лекарств теперь дико хочется спать и кататься по полу завёрнутой в одеяло. может даже буду жить

но если что завещаю своё пособие секретного агента второй мировой первому, кто его найдёт. хорошо хоть у меня нет детей и полного огорода куриц, ато опять бы бюрократией заели.





а те кому сейчас лучше чем мне, чтоб вам всем пусто было ^_________________^~~~


   ps. оо мама. я только что впервые услышала голос и манеру говорить своей соседки, за дверью. святыньки боже, это первые признаки зомби апокалипсиса. пойду спрячу сыр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий