11 апр. 2012 г.

вроде всего лишь саша уехала, а у меня такое ощущение будто мир рушится.
а вообще на самом деле так оно и есть.
я уеду завтра, а что будет дальше не хочу думать.

у пищи нет вкуса;
у завтра нет планов;
на плечах груз поколений - вот как я драматизирую.

и опять по новой, я уже и забыла - какого оно. по крайней мере
со мной согласны, хоть на этом спасибо. вообще собиралась подвязывать с тусовками и веществами, но сейчас только и хочется что хорошо обдолбаться. но я не буду. просто напьюсь. и ЕСЛИ ХОТЬ ОДНА ТВАРЬ БУДЕТ ЭТИ ПАРУ ДНЕЙ РУКИ РАСПУСКАТЬ Я ПРИКОНЧУ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ МАЛЕНЬКИМИ ТОЛСТЫМИ РУЧКАМИ ПРЯМО СРАЗУ И НАСМЕРТЬ


это какой-то бред бредовый, полный отстой, столько слёз.
у меня теперь хобби такое - плакать. без цели или причины. просто так.
типа: -какой сегодня чудесный день чтобы порыдать, сэр! пойду выплакаю всё жидкое что есть в моём организме!
-да, мэдам, не могу не согласиться с вами что реветь лучше всего именно в такие дни. и сам люблю этим побаловаться время от времени.

что вообще такое, я целыми днями как пьяная.
ДА НУ ВСЁ К ЧЁРТУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий