6 апр. 2012 г.

вот блиииин

ну дела.
эй, моряк, ты слишком долго плавал. эй, балерина, ты слишком много жрала.
в общем, не знаю. хочу стащить конфету с полки, но у меня и так то ли диатез то ли ветрянка. это как то ли том, то ли майк. вообще мне абсолютно наплевать, но не хотелось бы чтоб его звали майк. просто потому что до сих пор мне попадались майки - абсолютные солнышки, а не такое недоубожество.
ветрянку конечно хочется не по той же причине, я не знаю ни одного хорошего человека, которого звали бы ветрянкой, но ветрянка сама по себе отстой.
в общем, мне нельзя сладкого. так же как дверь незнакомым людям нельзя открывать.
бабушка уходила специально сказала - никому дверь не открывать
вот я думала, нарушать ли правило "не брать конфет со шкафа" как тут в дверь позвонили.

столько соблазнов в мире
столько возможностей пойти по скользкой
узкой
петлявой дорожке.
но я дверь не открыла. вообще потому что если это кто то, кто мне не нравится, пришлось бы впустить и разговаривать, на что у меня голова не помыта и вообще я ещё в пижаме.
вот так вот.
съем конфету, уйду в душ и можно будет ещё минут сорок не думать ни о сладком, ни о дверях.



Listen or download Chuck Berry Johnny be good for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий