6 дек. 2010 г.

1st day

I tak.Pervij denj. prostite za latinicu,ibo sdesj net russkogo 6rifta, a poskoljku sej4as utro,mne lenj pisatj po-russki. I tak...
Ja priehala.Bilo ogromnoe zelanie pomoitjsa.Ja blin vonjala! Eto uzasno.No smaoljoti bili prosto 6ikarnimi.Osobenno dlja ekonomklassa. No ni4ego ja pomilalasj i bila s4astliva.
Polse mi po6li na shopping i on uven4alsja uspehom!!
V kvartiri pervim delom ja zapalila vot eto:

Posle shoppinga vmesto togo,6tob pojti srazu na train sestj i poehatj domoj, mi po6li proguljalisj do sleduju6ej ostanovki mimo vsjakih interesnih mest.
vot kafedraljnij sobor4ik:
A okolo botani4eskogo sada takie vot milie kaktusi:
A vot i sam on:


Blin.Prosto kuv6inki:



Ja bila bi gre6na eslibi ne sdelala eti fotki:


A vot eto nazvanie magazina menja ubilo:

A e6jo tam klassnij kinoteatr:

A okolo operi sidjat takie 4eli ^__^:

A vot moj rajon4ik:





Vot.
A teperj mne vprincipe naod zakan4ivatj razgovarivatj s vladom i pe6kodralitj iz parka domoj gotovica k pohodi k koordinatoru,dabi podrobnee uznatj ob u4ebe. I tak.V high school menja ne berut,ibo ja o4enj staraja,poeotmu pojdu v Tafe - Sydney Institute, gde budu nzakan4ivatj 12 klass.No eto budet v fevrale, a do etogo mne nado rabotatj budet, dabi kupitj suvebir4iki moim ljubimim i hotj kak-to nakopitj na bilet v rigu.Eh.Kanikuli tut s 27 ijunj po 17 ijulja, tak 6to nadejusj ja priedu.
Vot. A poka mne sdesj grustno. Pridu domoj ve4erom,vilozu fotki so v4era6nego dnja.I da... ne zabivajte..u menja 9 4asov vperjod.Tak 6to ja iz buuudu6egooo!!!

s a b b y












Комментариев нет:

Отправить комментарий