17 дек. 2010 г.

.

странное начало дня. уснула к полвторому где-то, проснулась в полпятого.
не могла уснуть до полседьмого, пошла на кухню. помогла бабуле испечь что-то. съела лимон. выпила столько таблеток сколько даже при гиповитаминозе не пила. покурила на балконе. пошла обратно спать.
спала час. потом ещё час. ещё полчаса. ещё 15 минут. ещё час.
это уже немного бесит. у меня была бессонница и неполадки со сном но никогда это не продолжалось дольше дней двух подряд. обычно раз в пару недель. а не так, что каждый день странности. каждую ночь.

хотела сделать. не успела.

я ночью попросила сегодня снег. снег, небо и тучи, ВСЛУХ попросила чтобы сегодня был снегопад. нифига.
правда потом я увидела как солнце вылазит, сказала привет солнышко и ушла спать.
снег обиделся что его я называю просто снег а солнце - солнышком. аргхх какое детство меня бесят люди. (дааа, это долбанный метафизический абзац)

мама прилетела ^_____^
температура - 38,1. похуй, пляшем ;DD как то вообще не пугают ни температура, ни кашель, ни пульс 100 в минуту вместо положеных 60-70. я буду меньше жить. это радует. кто слишком долго живёт редко входит в историю. потому я не хочу замуж и своих детей. я удочерю кого нибудь и мы далеко уедем. да это всё очень логично соединяется с пульсом погодой и продолжительностью жизни. долго объяснять.

скоро в центр.



йожики йожики

Комментариев нет:

Отправить комментарий