11 дек. 2010 г.

бла бла бла

когда я была маленькая у нас во дворе было две оли.
одну звали оля а вторую - скамейка.
жизнь!

"о, сашкина сестра" - подумал он
"о, сашкин одноклассник" - подумала я.
всё вертится вокруг всех.

даже когда плохо всё, всегда есть что то что определённо хуже.
оправдываясь этим можно ещё глубже закопаться и никто не обвинит. все поймут. всем похуй.

это наверное что то что умеют все сусчества женского пола. по праву рождения. не вязала с класса 7го. это, наверное, как велосипед.
знать бы ещё ЧТО я вяжу.

встретила катю, с которой мы играли дуэтом в музыкалке. на скрипках. она ещё играет. завидно даже, хотя я никогда и не хотела идти дальше музыкалки.

я хочу уметь читать мысли ^_________^

;DD на минуте славы. судьям. подарили. кусок. сала.
такое может быть только в россии. такой балаган х)))



aiden

Комментариев нет:

Отправить комментарий