22 дек. 2010 г.

[...]


обнять расстояние х))
мне мало того кусочка, на котором я танцую
я хочу ВЕСЬ МИР!
***кто нибудь сказал бы, я бы не поверила
или прохлопала бы. ушами.
.....
хочу совершать больше ошибок


дааа очень правильно всё выделить и удалить, просто отлично ;D какие стеснительные стали ну жуть. и не останется ничего будущим поколениям. блабла
всё труднее уважать ВСЕХ. список урезало так внезапно что я сама в шоке, сколькими людями восхищалась беспочвенно. жаль жаль но да, всё познаётся в сравнении.

может быть я исследую этот вопрос завтра, задам некоторые вопросы и пересмотрю своё отношение к делу. но не думаю, что оно [отношение] изменится. есть ситуации таких разных уровней. может они сделали лучшее что могли на своём, но ... нет. этого не достаточно х) потому что нельзя сравнить такие трудности.

любовь и деньги - две масштабные проблемы человечества. у меня нет ни первого, ни второго, боже, какое счастье ^____^
;DDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий