16 дек. 2010 г.

;DD

омномном
сегодня жутко себя чувствовала, с утра и весь день. всё ещё нормально не спится. что-то всё лучше получается притворяться что весело, раньше я так не умела. а сейчас легко, вырубить усталость и расстройство и быть my normal self.
завтра мама прилетает) это конечно хорошо, ей здесь как и мне. лучше. но с другой стороны для меня это очень неудобно - мама палит, и палит по жёсткому, всё палит.
ай, неважно.

думаю, буду очень несчастна если перестану видеть красивых людей вокруг.
люди красивые. лучше быть поглощённым другими чем собой.

сбежала с леркиных соревнований. я ещё не мастер притворства, сказала что настроения нет и свалила. я конечно не имею ничего против школьников 10-12 классов 34й школы, но у них явно ко мне есть вопросы, потому что постоянно все глаза на мне. я не параноик, так и есть.
мне не нравится, занимались бы своими делами и не сували нос не в свои дела. смотрят на незнакомого человека как будто я вторгаюсь в их закрытый клуб. дикие.
опять же. неважно.

complications piling up
решила больше читать на английском. ходить по левой стороне и не приучаться говорить paldies вместо thanks. никто не заметит, а для меня это способ не привыкать к латвии. здесь хорошо.
очень хорошо.
но уехать придётся, и очень скоро. пугает и удручает. я решила пока не думать об этом слишком много, но соблюдать дистанцию с рижским темпом жизни.



aiden


p.s. у меня есть семья и дом.
я веду, и я сроду не был никем ведом.
по утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со льдом.
но когда я вижу тебя – я даже дышу с трудом.
(c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий