11 мар. 2011 г.

ммм.

такой мазахизм - смотрю и готовлюсь к жести жестокой, пересматриваю её третий раз а всё равно 13-16я серии просто невозможно невыносимы аргххх
но всё равно легче предыдущей, как ни крути.
когда они так страдают, нещастливцы, я ломаю своё правило. ну, когда у них всё плохо я должна усмехаться и дразнить их типа: хе, лузеры, я видела конец последней серии и вообще то в курсе что всё будет хорошо, вы сами будете потом смеяться над тем какими глупцами были ололо
но постоянно себе напоминать об этом утомительно, я слишком отвлекаюсь =D
ах, корейцы.


последнее время
такая
пеповторимая погода!!! тепло, ветерок, голубое небо - солнышко - тучки - травка, ну просто зелье счастья, ага ага.
когда не смотрю дораму смотрю в окно или болтаюсь с джеком. последнее время - часами)) хочется ненадолго отделиться от всех и вся.

но завтра приезжает лолита. солидарность в крови выше симпатий - я так хорошо понимаю почему ей сейчас плохо и так хорошо помню себя в такой же ситуации (ахахах ок, ладно.. должна признать что у меня всё было похуже. говорю так потому что знаю.) но она слабенькая совсем бедняжка, ничего не может поделать, страдается и всё.
обычно я не переношу такую размазанность, но ---
солидарность, чтоб её. хочется поддержать и подбодрить.



отряд сестёр милосердия работал над этой записью

Комментариев нет:

Отправить комментарий