12 мар. 2011 г.

i am back

Так. Спустя час я, наконец, смогла залезть в free wifi. Зашла в один макдак, нифига не работает, зашла в другой, не работает, подошла к челу за кассой, он там че-то сделал, хотя сказал, что ничего не делал, и ура!! заработало!! Притормаживает, правда... но мы то выживем,правда?

Вчера,закончив учиться в семь вечера, решила с Алекс пойти в пул сыграть, пришли, дофигища народа, все столы заняты, подошли к парням узнать, заканчивают ли они потом, они предложили сыграть  вместе, ну а че, отказываться чтоли? Пф... так они еще попросили заплатить нас за пул. один доллар правда( там супер скидки после 4 дня), ну им че доллар жалко?? итальяшкии >.<

После поехала на одну мини тусовочку, где свои челы, так сказать, были, курили все, кроме меня и Наса.. хэ..да, мы хорошие дети. Вообщем заставила я одного раздеться и принять душ.Ну я лично его почти раздевала. Он думал я с ним в душ пойду :DD Вообщем, постоял,постоял в кабинке, мыться не захотел. Ну разве я не ГЕНИЙ?!?!?!

А вот дорога назад домой была очень даже интересной... моя электричка,оказывается, не шла до моей станции. Пришлось идти 30 минут ИНТЕНСИВНЫМ шагом!!! Так еще и под дождем. Ночью! По темным пустым улицам хуй знает где!! Ну как... я шла по той улице, которую знала по названию, но все равно же хуй знает где!! Пришла потная, мокрая, пиздец какая усталая... Зато по дороге смогла громко-громко петь ^__^

В следующую пятницу эссесмент таск по английскому. А я вообще не подготовлена. даже книгу не дочитала >___< хгрхргхргрхрг...

Интернет у меня забрали, я провинилась >__<  Целый день тогда грузилась, зато потом все окей. Вины даже почти не чувствую.Это нормально? :DD

Обоги!! Рядом(ну не совсем прям) сел бомж оО Сидит бормочет что-то. Когда я повернула голову, нf меня пялился. Боюсь еще раз голову поворачивать оО

Хэхэладно... надо заканчивать и типа уроки делать... в макдаке :DD...



Комментариев нет:

Отправить комментарий