15 мар. 2011 г.

под ноты голода и разрыва сердца

На картинке левый чел. неважно.
Эта фотография каким-то раком точно передает мое состояние. Стою где-то в конце, с тяжелой сумкой, и жду какого-то ответа. Не какого-то, а того,конечно, который я бы хотела услышать. Но блин, я же о сказке мечтаю. Почему? Почему я не могу положить хуй на все это? А, ну да, хуя то у меня нет. Может в этом-то проблема всех женщин?Хуй положить не могут, ибо их у него просто-на-просто нет... Эх... Но есть же такие бабы, которые могут, это значит, что у них хуй есть, и те, кто их трахают, тупо пидорасы? Блин, слишком глубоко мои размышления зашли, надо чуть-чуть всплыть. Да, как говно, на самом деле, плаваю сейчас на воде,  как говно какое-то... 

Кстати, вот говорят "feel like shit". А кто-то когда-то был говном, как можно сравнить? Люди, кто был когда-то говном, отзовитесь, поделитесь впечатлениями. Может быть, говном быть не так-то уж и плохо? Воняет себе, где-то лежит или плавает, или у кого-то на ботинке путешествует. Предоставлено судьбе, ничего его не волнует(но разве что только море, если кто-то решил там посрать), видите, даже путешествовать может! Не каждый человек может этим похвастаться. И не тонет оно никогда. Оно бессмертно, а потом оно может стать причиной чего-то прекрасного. Ведь именно говно( а точнее навоз) используется как удобрение, удобрение для чего? Правильно. Всяких там милых и немилых растений. НО! Милые растения...Иногда они могут порадовать.Ах да что же я!

Так вот. Мне опять плохо. А собственно из-за чего? Наверное, накрутила себе лишнего? Но как понять накрутила я или я права. За советом обращаться не хочу, если честно, боюсь показаться глупой. Или это ошибка? Как часто мы совершаем ошибки, только потому, что есть какой-то, хрен знает какой, шанс показаться глупым. Но блин, вы же сами знаете, Сабина не очень-то уж боится показаться глупой. Ведь как часто она казалась глупой! Много!(key word казалась, ведь Сабина далеко не глупая ><)Так вот, если Сабина на этот раз и правда боится показаться глупой, так может она все-таки совершила ошибку?

И с кем я вообще сейчас разговариваю? Я даже сама с собой диалог этот в душе не веду в данный момент.Хэй блогспот! Да, я говорю это тебе. Твои просторы спокойно могут переварить все это, и ты не будешь тыкать в меня пальцем и смеяться надо мной. Хотя, в принципе, ты можешь это сделать.о_О i am so fucking confused. И я говорю не только про "хаха" и "тыктык пальцем"...Я говорю в общем смысле... Я просто хочу ответ. Мне надо знать хоть что-то. Мне надо убиваться, когда есть причина. А то как-то совсем useless это делать, когда ее нет. Я не люблю useless stuff. Оно меня из себя выводит ><

На глаза по чуть-чуть наворачиваются слезы. А в кошельке ни капли денег, чтоб заесть или запить кофем это. Хоть закурить могу. И на этом спасибо...
НУНЕТ! Сегодня я ни за что не буду благодарить! Это че получается? У меня в душе самая зверская вонючая, так еще и с выпученными глазами, белка насрала, а я еще за что-то благодарю? Нет! Сейчас буду капризной...Буду дуться...бееее...и все тут. Пошла нахуй белка! Только это, я посылаю ту "самую" белку. Все остальные белки милые и хорошие, их трогать я не буду. 
Да, а в животе предательски урчит. По-хорошему было бы поехать домой. Но сейчас только пол седьмого вечера, дома скучно.
В тэйфе подзаряжу это средство коммуникации, 
затем найду какой-нибудь скучной информации,
потом спокойно в макдак на фэйсе сидеть пойду,
и уж только тогда домой, когда время бесполезно убью.
Вот так. Дешево, зато сердито. 
Прожигаем времяяя!!!Юхххуу!!! Совсем по-тупому прожигаем. За это я себя и ненавижу.
Да уж. написала много и не о чем. Зато время убила. 
Пусть ваш мозг наслаждается, если за каким-то хуем ему понадобилось это все переваривать. 

Ваша всегда прекрасная Сабина...


I really do care about you(c)
Honey, it seems like u dont. или я в
 жизни ничего не понимаю?
-forget it...
-i do care. as i said i will apologise,
but in my own way, u will see.

fuck!!>.< ну за что так со мной?? блёё!
 НО ЕСЛИ мои ожидания не оправдаются..!! 
ждите еще один говно-пост :D  Сабина тупо 
не может сказать "нет"...Ну да, теперь вам,
наверное, все яснопонятно))




Комментариев нет:

Отправить комментарий