27 янв. 2011 г.

=DDD

ахахаха)) сааб, круто)))))
ты спала с моим братом О_О
О_О
О_О
аххахаха кстати мама когда мной недовольна но не достаточно чтобы злиться, (как когда нужно сделать фейспалм) она говорит
где же мои мальчики?
типа на самом деле она родила близнецов мальчиков, которые теперь дико продвинулись в жизни, а ей в род доме подсунули меня =DD
(она была уверена что у неё будет мальчик когда рожала))

вот.
ахаха что то странно получилось, я писала писала, забыла что писала, закрыла ноут, пошла читать.сижу читаю, тут вспомнила что ещё не написала ничего что несёт смысловую нагрузку и решила дописатью
ох это сложно быть дебилом.

ИАН СНОВА СИДИТ ДОМА!!!!!!!!
когда же это кончится =``(( я не могу больше, он меня достал, достал жестоко. он не убирает свою посуду в посудомойку, ходит по кухне в обуви сразу после того как я всё помою ааааааааргх вообще он ненавистный персонаж не хочу чтобы он сидел дома иди на работу ты мерзкое существо РАБОТАЙ!!!!!! его присутствие!! оно меня бесит!!! ещё и командует здесь
потому я просто сижу в комнате и не высовываюсь. только покормить и выгулять джека.
я очень надеюсь что он снова выздоровеет к 17му февраля, когда у мамы начинаются каникулы и они таки смогут уехать в париж и сука оставить меня в покое хоть не на долго !!!!!!!!

а сны у меня с каждой ночью всё более потрясающие! если бы было не лень, я бы записывала и через несколько лет серьёзно прифигела, перечитывая)))

а ещё я разрисовала стену акварельюю
бля. иан болтает в соседней комнате. что то раздраженно объясняет своему подчинённому. так и хочется пойти и врезать ему по голове чем нибудь тяжёлым.
сидеть смирно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий