31 янв. 2011 г.

fakenofake

хааа))
боже, я так испугалась)
досмотрели с мамой фильм, поднимаюсь к себе. приготовилась ко сну, собираюсь ложиться, и тут слышу какой то шум, шуршание. через секунду правда всё поняла. но на мгновение я реально подумала что привидение наконец решило удостоить меня официального знакомства. оказывается джеку совсем полюбилось моё место под столом =DDD
мне жутко приятно.

[...]
... но потом я сидела на диване, пила чай, гладила джека и тут поняла . всё cразу.
как очевидно! но мало кто не согласится с тем что трудно принять то, что наши проблемы гораздо легче решаемы чем казалось. что мы зря шли кругами отказываясь от лёгкого ответа. но я давно заметила что в дом напротив идучерез центр города.
может это не так уж и плохо.
я по пути прихватила достаточно много х))

пс. НЕ УЛЫБАТЬСЯ !!
сегодня было легче чем вчера.
завтра будет легче чем сегодня. а потом смотришь и вовсе получится за весь день ни разу не улыбнуться!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий