28 янв. 2011 г.

memeeh

алалаа
а я соорудила себе подземное царство. вернее подстольное. вытащила коробки с хламом иана из под стола, засунула в угол. под столом всё убрала, почистила, разрисовала там стену акварелью, повесила пару звёздочек, постелила пододеяльник на пол. поставила лампу, свечки, положила одеяло, подушку, поставила жирафа, кактус, и тп..
и теперь там мой домик)) целый день там сегодня жила. вылезала только покормить и выгулять джека, приготовить маме обед и тд =) по необходимостям =DD

потом решила расслабить маму и сказала что завтра вечер пятницы потому мы будем смотреть принцессу и лягушку в моём штабике. я надеюсь мы там вдвоём поместимся, ну, по крайней мере это не должно быть проблемой, там не так уж мало места.
жду февраля с нетерпением, у меня, кажется, появляются неплохие планы =)))

сегодня как раз я очень даже готова к какому-нибудь странному психоделичному сну, но мне не кажется, что что-нибудь присниться. я готова видеть сны, а спать не очень. по идее я могу сегодня вообще не уснуть.
просто предчувствие что мне предстоит ворочаться всю ночь в полудрёме, запутываясь в проводах от наушников, подзарядки, роняя книгу и телефон за кровать, раздражаясь. до кучи ещё скорее всего станет очень жарко.
тогда я плюну на всё и пойду читать в свою подкомнату.

устала жутко.

мой контакт заблокировали =//

Комментариев нет:

Отправить комментарий