7 февр. 2011 г.

1 сентября по-австралийски

Sure u can go to the bathroom,gorgeous! (с)
Ахахах. смешная учительница по искусству, всех называет горджэус.
В классе искусства лишь два мальчика, азиата.
И странная девочка, чувство, что ей 14 :D Крэйзи такая, пухленькая, вроде как гений :DD
А еще не обязательно рисовать. Ты можешь выбрать фотографию, медиа, керамику, скульптуру и т.д. Че нравится, то и выбирай. Я решила буду рисовать красками, акрилом(ибо масла там нет). Уже купила два холста. Завтра уже начнем, идеи так и крутятся в голове.

А в классе математики у нас сидит старичок лет 70 :DD Он такой милый, учится умничка. А учитель, оказывается , даже знает где Рига О__о

Завтра те же уроки, и лишь в среду я познакомлюсь с английским.
Фак, в среду английский у меня в час дня, а в 8.15 я должна быть на обязательном собрании...FUUUU

p.s. ну насть, вчера я и правда замерзла, хоть и была в джинсах и джинсовой куртке, не сильно замерзла, но ветер иногда заставлял вздрагивать.и в кедах я была, в которых скоро натерла ноги, пришлось кеды снять и основную дорогу ковылять в носках черных. походу никто и не заметил. а на улицах, кажется, чище, чем в ...эм...как сказать, чтоб понятно было... ну метро типа. но здесь не метро, ну это место под землей короче. но это наверное из-за того, что асфальт черный, и грязи ты не видишь, а кафель там под землей белый, и все-все видно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий