25 февр. 2011 г.

вчера слишком устала в лондоне чтобы напечатать что-нибудь.
встретились с катькой в часа 3, гуляли до 9ти. я бы осталась ещё, но думала что на поезд опоздаю последний, пришлось пораньше уйти.
было жутко здорово))) погода отличная, голубое небо, тепло. мы гуляли вначале втроём: я катька и наталия, её мексиканская подружка. а потом нужно было тусить со всеми остальными французами из её школы, но мы на них не обращали внимания.

пока гуляли втроём я уломала их поиграть. спорили на камс три, кто проиграл выполнял задание =D самое ужасное было когда мне нужно было громко петь танцевать и махать шарфом посреди площади рядом с национальной галереей =[ ахахах)) я думала, я умру))) ещё я просила карандаш у 15ти человек, обняла 6 азиатов, стояла на мусорнике и громко сообщала миру о своей любви к пингвинам.
вобщем было веееесело =) мы добросовестно сходили с ума, мексиканка просто удивлялась нам.

но ужасно было добираться. у меня было всего то 20 фунтов а билет на поезд и метро на весь день фунтов 17 стоит. мне было жалко столько платить потому я хотела детский билет, так нагло врать что мне 15 и вслух показалось просто из области фантастики. потому я на автобусе написала с ошибкой и детским школьника подчерком что у меня ларингит я не могу говорить и какой мне нужен билет. вопросов не возникло ^___^ было жутко стыдно потому что там работал мой любимый работник. а потом от станции поезда в лондоне нужно было добираться до ковент гардена на трёх поездах метро, там было жарко, людно и клаустрофобично, я чуть не заплакала от страха. думала у меня сейчас сердце просто разорвётся оО"""" идиотизм, но я никак не могу справиться с боязнью этой дурацкой подземки. а когда ехала обратно там напротив меня сидела какой то араб, сначала подозрительно оглядывался, потом достал свой маленький ноутбук и начал что то там делать, а сам оглядывался.
я уже попрощалась со всеми своими родственниками, подумала что оченьнехочуумираааать!1111
думала даже подсесть к нему и нагло спросить что то типа: а что это вы там дееелаете? но мне было страшно даже подняться с места оО"""" аргх.

сегодня лолита хочет погулять, но у меня совсем нет сил. думаю, что отменю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий