2 февр. 2011 г.

запястье такоезапястье

сложно печатать, я промазываю мимо букв.
утром показалось что если я ещё секуду просижу у компьютера то моя голова и глаза отвалятся и покатятся потому что ночью у меняя пол точно наклонный, могупоспорить.

жизнь научила. сигареты отлично тушить от стакан и его потом от чего угодно можно отмыть. конечно только если это насотящий стакан а не пластмассовый позер какйнибудь. мне лень исправлять опечатки - запястье болит.
я даже не понимаю почему. всмысле я падала пару раз но после падения или во время там ничего не чувствовалось. а сейчас прост о ужасно.

нафиг. сегодня куплю шотыыы. три шт. и даа, очень плохо.


начала смотреть сериал mad men ещё раз убедилась как бы я хотела жить в 50-60х. =(
хотя все свидетели времени сейчас обязаны жить здесь, со мной. в 2011. потому не сильно много смысла думать об этом - оно продолжалось недолго (50е) гораздо короче чем наша жизнь. я запуталась - секунду назад это предложение имело больше смысла у меня в голове.
о
рука удобно леглачто не больно печатать. но я уже всё сказала

Комментариев нет:

Отправить комментарий