3 февр. 2011 г.

to be or not to be

отвратительно - просыпаться липким.
замечательно - принять душ и почувствовать себя жутко бодрой

отвратительно - не знать что тебе сегодня делать.
замечательно - потратить этот день на важные дела(купить тетради и ручки)

отвратительно - ждать тебя еще полтора года.
замечательно - встретиться с тобой после долгой разлуки и знать, что уже никуда не уедешь.

отвратительно - когда позавтракать в принципе нечем.
замечательно - поехать в город и там съесть что-то очень вкусненькое.

отвратительно - носить эту ужасную обувь на работе.
замечательно - получать за это не малые деньги.

отвратительно - когда твоё 19 летие может быть одним из самых скучных день рождений.
замечательно - когда после "холодных" 18 лет твое день рождение в самый разгар лета, да и еще в Сиднее.

отвратительно - когда солнечный ожог до сих пор не проходит, и кожа все еще болит.
замечательно - быть настолько загорелой.

So i guess there are always two sides of medal... Не будем унывать)))

А еще я хочу кое-что сказать скучным людям. И если вы и есть тот скучный и, прочитав мое послание, посчитаете, что к вам это некоим образом не относиться, убейте себя...вам незачем жить.
Зачем? Вот просто зачем Вы такой скучный? Что Вас вообще в этой жизни интересует? Я не понимаю, Вы боитесь показаться...кем Вы вообще боитесь показаться? Вы не будете неудачником, если поинтересуетесь чем-нибудь еще... Или Вы просто не интересуетесь? Почему? Скуууучные!!! Вы только делаете то, что реально надо в вашей жизни? А Вы понимаете чем Вы тогда закончите? Рутиной! Да! Именно ею! Этого Вы хотите? Ничем не отличающихся друг от друга дни? Работа, дом, пиво, унитаз, ванна, неприметная пижама, кровать и т.д.?
Дауж, может в этом послании не много смысла, но мне пришлось много что обобщить, дабы не палиться кому именно я хочу сказать так много нравоучительных слов...
Вообщем, скучные люди - нелюди... Не люблю я их...

Комментариев нет:

Отправить комментарий