20 февр. 2011 г.

лиса алиса

мее
сабчик, не унывать. иначе я тоже захочу, за компанию.

нормально у неё вообще ничего не происходит - пошла учиться, работать, нам же интересно, а ты молчишь. ничего толком не расскааазываешь, не сфоткала даже свою школу и себя в рабочей форме =D

а мне сегодня странновато с утра, к шее присоединилось плечо, мама повезла иана в больницу на обследование, джек пришёл с утра меня будить, в итоге дрыхнул рядом со мной =)

нам обещали северное сияние, но сейчас такая облачность что я даже примерно не знаю где солнце сейчас. =.=
что уж там говорить о звёздах луне и северном сиянии =( вообще сакс такая погода.
араб грозится взломать мой ютуб Тт
= DD ахчтожеделатькакжебытьяжеумру 111адин1
завтра встречаться с лолитой,в среду уезжает мама, в четверг приезжает кейййт которая сейчас учится во франции на год, но эту неделю у них поездка по юкей, потому когда они будут в лондоне мы с ней потусиим ^____^
блиин катька) такое ощущение что знаю её всю жизнь, хотя мы только с июня общаемся =) очень рада что это именно она приезжает, как раз то что нужно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий