22 февр. 2011 г.

не то чтобы.
но мама завтра утром уезжает, а меня не покидает это дебильное скребущееся со всех углов чувство тревоги. как будто мама уедет, и вся вселенная соберется вместе для моего морального изничтожения (физическое изничтожение было бы слишком хорошо)

последнее время я только и занимаюсь что медленным но упорным саморазрушением, начиная с недостатка пищи/сна, кончая сиратори которого я усердно, сама не знаю почему, заливаю в себя слово за словом символ за символом.
плюс ко всему я соединяюсь со своей детской милой стороной и продолжаю смотреть дораму, переживаю и радуюсь за этих вымышленных героев. не думаю о реальности, например работа меня уже совсем не волнует (только сейчас поняла). почти забыла про годовщину свадьбы дедушки и бабушки завтра. не хочу чтобы уезжала мама, потому что кажется что если она уедет я не вылезу из кровати следующие трое суток, буду стряхивать пепел на подушку и умываться кофе.

как будто я инвалид за которым нужен постоянный присмотр. сегодня я серьёзно могу сказать что думаю.. никогда не улыбалась так мало.

тревожно. главное непонятно. то ли схожу с ума, то ли просто распустилась сверх меры, то ли я несчастна, но сама не заметила.
у меня такая идеальная пустота внутри, что я скоро полюблю её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий