3 февр. 2011 г.

дадаада я знаю я не спала двое с половиной суток а меня даже не мажет.
время от времени гудит голова (на пару секунд в висках, но быстро проходит), время от времени поднимается температура, время от времени ломит кости.
только боль в запястье - моя константа, по постоянной боли в запястье я определяю что ещё не сплю.

немного смешно смотреть на стенку - она как большой огромный лист для моих завитушек. я решила что всё делаю неправильно.
если я хочу панику то нужно прервать постоянный контакт с людьми, перестать смотреть сериал и вообще заниматься такими приятными вещами. нужно не спать и рисовать и читать и всякое такое. чтобы совсем мозг взорвало!!!!!
у меня энерджи шот в сумке, но я его выпью только если начну отрубаться. сейчас я вообще не хочу спать (насколько это возможно после двух бессонных ночей) и собираюсь скурить свою последнюю сигарету. я знаю как сделать себе плохо.
нужно выключить лаптоп, сидеть в полном одиночестве и тишине и рисовать на стене. это только кажется очень нестрашно. на самом деле сейчас мне даже смотреть на неё - муражки по коже. такое ощущение что все эти мелкие детали двигаются и этот глаз тоже принадлежит живому существу.

как жаль что сигарета последняя.
mad men - лучшая реклама для лаки страйка. в следующий раз попробую его! =D

насчёт того что меня не мажет... может быть чуть чуть. потому что первое что пришло мне в голову написать когда я начала этот пост было:
светлому небу 9 помидоров
очень поэтично.

вот теперь я сижу, головная боль то усиливается то утихает и мне на самом деле страшно за своё здоровье. но отступать очень жаль. но я подумала, если я и так уже себя мучаю, просто не замечаю насколько, что будет когда организм снова решит дать мне шанс наладить с мозгом контакт и захочет уснуть, а я волью в него энергетик взрывной силы? это же совсем некрасиво получается.
потому я решила.

что я не буду трусить и просто буду не спать а если эта дура (я) начнёт отрубаться я волью в неё энергетик насильно
мне кажется у меня раздвоение личности!! ^_____^
всё
я пошла курить

Комментариев нет:

Отправить комментарий