18 февр. 2011 г.

этот чайник был прекрасен. соседям посвящается!!!

я обажала этот чайник и теперь скучаю по нему =(
его звали фердинанд и он отвечал на мои монологи или тихим шипением или синей подсветкой. но теперь без него на кухне как-то пусто. не хочу новый электрический чайник, никто не заменит фердинанда.
а теперь ещё и соседи переехали.
конечно у нас много разных соседей, на нашем пятачке ещё 8 домов (??~) но это были единственные люди-соседи, другие я даже не знаю как выглядят. а эти соседи чуть больше года назад помогли мне нереально. я должна была сдавать расширенное эссе в цифровом формате, забить на сайт организации которая принимала все наши работы и пятница была последний день. а я перед пятницей две ночи не спала, писала. нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО прийти в колледж, потому что .. ну вобщем ситуация была катастрофичная. в четверг вечером мама улетела в ригу. в пятницу утром иан поехал в италию в командировку на три дня.

о том что иан не дома я узнала только когда очнулась (именно очнулась, я не помню чтобы ложилась спать в пять вечера. я редактировала черновик курсовой и отрубилась) в 12 дня пятницы. и первые несколько минут провела в шоке - я пропустила автобус до колледжа, один единственный. денег иан оставить мне ЗАБЫЛ, спасибо хоть холодильник заполнили.
тоесть добраться до колледжа не было денег (это фунтов 10 надо). я решила позвонить. оказалось у меня сломался телефон (а вчера ещё работал). домашнего у нас нет.
потом я обнаружила счёт за интернет, который не был оплачен ^______^ я осталась одна одинёшенька дома без денег телефона или интернета с непроверенной работой на немецком языке в 17 страниц, которую нужно было позарез сдать именно в пятницу, иначе я бы просто не закончила колледж (это дико важная штука была, не описать)

я увидела что эти соседи единственные у кого машина перед домом стоит и постучалась к ним, попросила позвонить. мы до этого кажется не виделись даже оО"""" звонила однокурсникам, а у них уроки и никто не берёт трубку. там у соседей и расплакалась. просто такое ощущение было что вокруг меня всё это время была какая то стена которая не давала мне всерьёз расстраиваться или волноваться, а там у соседей в приёмной с их телефоном в руке она просто бдыыыыыш и вся рухнула. я успокоиться не могла!! =DD а они вызвали мне такси, одолжили денег заплатить за него, успокоили, даже чаем напоили. потом отправили домой собраться, я привела себя в порядок, взяла эссе и поехала в колледж.
ещё я ревела в такси.
приехала в колледж тоже ревела потому что элени не было, а она была единственный человек который мог бы меня поддержать. шон пыталась меня успокоить но в итоге просто скинула на джона. хе =) но если бы не соседи я не представляю себе, что бы я делала.

было ещё что мама забыла ключ от дома. у меня его тогда не было, я потеряла. а иан был в испании, кажется. и я бы нормально как обычно когда забываю ключ перелезла через задний забор, через отверстие для кошки палочкой вытащила бы ключ изнутри из замка от двери на задний дворик, открыла бы и вошла. но меня же не былоо. и мама пожаловалась проходящему, тому же соседу что помог мне. на свою судьбу. мол ловкую коварную дочь ещё два часа ждать. он взял, забрался к нам в дом через окно в ванной (!! ОНО МАЛЮСЕНЬКОЕ, Я НЕ МОГУ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТО. МАЛО ТОГО, ВАННАЯ НА ВТОРОМ СУКА ЭТАЖЕ!!!) и открыл маме дверь изнутри.
спас мне полчаса стараний после колледжа.

вобщем золотые были соседи. а сегодня они взяли, сложили все свои вещи в огромную машину, и уехали. мерзавцы. так и доверяй людям. взяли и уехали. они были замечательные соседи. мы с ними по праздникам открытками обменивались и на хеллоуин давали конфеты их детям, пацанам-близнецам.
вобщем я чуть не до слёз расстроилась. мне нравится вспоминать вещи связанные с ними)) несмотря на то что они англики. они так мне помогли, а у меня не было шанса помочь им никак.
бр.
это меня выбило очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий