12 февр. 2011 г.

=3

я зол, раздражён, растерян. потерян в пространстве. уже без 28ми минут пятница а рей уильям джонсон ещё не выложил новый эпизод =3
вместо этого нам пихнул какую то zombie love song и я уже почти сутки жую галстуки, выгуливаюсь на свежем воздухе, нюхаю валерьянку. вобщем стараюсь держать себя в руках потому что без нового эпизода 5 минут из моего расписания на пятницу просто вылетели и теперь мне весь день нечем заняться.

эту любовную песню зомби я пересмотрела уже 8 раз, потом стала смотреть клип селены гомез, naturally, который на раз 14й уже даже начал мне нравиться. потом я успела посмотриеть несколько фан видео для селены гомез, потом перешла на видео майли сайрус, деми ловато, даже обнаружила кристину гримми, о которой не слышала раньше. продуктивно провела уйму времени.

А НОВОГО ЭПИЗОДА =3 ТАК И НЕТ!!
может он умер О_О
может урсула из русалочки украла его голос О_О
может у него украли всё кроме компьютера (потому что свой мультик то он смог сделать) а видео не может снять потому что камеру тоже украли.
может ему позвонил какой нибудь там фред или нигахига и угрожали ему что он должен перестать снимать видео иначе они его уберут, чтобы остаться в топе.
может у него язва и его лицо изуродовано нарывами и... well.. язвами и он не может снять видео потому что у него отсох и отвалился язык.
я была бы не я если бы не предположила что его украли пришельцы.

хотя я надеюсь что у него просто не было времени или как то так.
ещё я надеялась что сегодня четверг но нет. нет. после нескольких проверок в течении дня я всё-таки решила поверить что сегодня уже пятница.

ах вобщем день разочарований =D в итоге мы дружно с родителями объелись мексиканской пищей. я немного перебрала с jalapenos, на спор, сказала что никто и не допедрит что овошчь на самом деле острый. хочу признать что у меня отлично всё получилось, но потом понадобилось много воды. хотелось намазать язык кремом от ожогов или как то так. мама сказала что я отравлюсь и надо было думать головой и отказалась мне способствовать, потому я орала и только джек меня пожалел, и то это было ввиде напрыгиваний на меня потому что он воспринял мою боль как шутку (ах!) и думал что я играюсь с ним /forever alone/

в довершение всего посмотрели run, fatboy, run
всё таки есть два британца от которых я без ума : simon pegg, nick frost

решили что завтра нужно ехать в лондон, если повезёт то там в музее истории природы всё ещё выставляется египетская книга мёртвых, мечта археолога, ололо, я немного слишком воодушевлена насчёт этой долбаной книги, с тех пор как открыла свою первую книгу про хронологию египетских династий и фараонов хотела её увидеть и вот она, ах)) но я давно про это не думала и не читала, я вообще разленилась, потому сейчас я буду готовить себя к такой важной встрече с одной из самых главных археологических находок последнего века ^_______^

Комментариев нет:

Отправить комментарий