14 февр. 2011 г.

да-да настен! у меня появилось свободное время, так что сейчас все расскажу.
но прежде хочу поздравить всех идиотов, которые сегодня счастливы. чтоб вам пусто было! да, я такая злая, но зато очень сексуальная!(с)


И так, не выспавшиcь опять, я рано утром встала, чтобы поехать в Blue Mountains.
По дороге мы заехали в очень милое кафе. Там был всякие милые штучки и отличная атмосфера, а так же ооочень уж сладкие тортики. Заказала кусочек, еще моку,куда сахар добавила. Вообщем, тортика кусок я не доела))

Потом поехали уже на смотровую площадку, откуда могли увидеть скалу "Три сестры". Погода была туманная, но то, что мы увидели приехав туда, увидеть мы не ожидали совсем.





Увидели мы вот то, что слева. Хотя увидеть должны были вот это:

Эм, ничего такой туманчик,да?)))

Энивый,зато я встретила любовь всей своей жизни.Правда на фотографии я чуть-чуть стесняюсь.



А еще мне посчастливилось побывать в типичной сцене ужасов. Цвет я отфотошопила, но вечером, я более чем уверенна, это место выглядит именно так :D


Вообщем, три сестры увидеть не получилось, поэтому поехали ...эм... ну в джунгли что-ли? Там спускаешься по... вот этим вот,вообщем...:

И как вы уже догадались, то, что на этих картинках, я вообще не видела)))
Спустились мы туда и погуляли по специальной walkway path.
Должно было быть так:





А было так:





Ну а пока гуляешь по тропинке, тебе изредка попадаются какие-то вещи, которые когда-то относились к шахтерскому делу. Лежит,к примеру, какая-нибудь железяка в весом 7 тонн, а рядом табличка, которая рассказывает что,зачем и когда...

А еще...Кони, ты,блин, прав был, я всегда приключения на свою задницу найду. На задницу я в прошлый раз нашла, а в этот раз "оскар" достался моей голове... Она очень больно долбанулась о железные перила... Там место было, куда ты садишься, наклоняешься назад и смотришь  в середину дерева, которые раскололось, вообщем, хз как объяснить...И знак там стоял, который вроде говорил что-то насчет того, что родители должны за детьми присмотреть, чтоб ничего не случилось, чтоб те никуда не свалились. И за мной надо было присмотреть!! Но за мной никто не следил, поэтому Сабина очень очень больно *банулась... Но в этот день "оскар" достался не только Сабине. Мамин ухажер тоже заслужил награду. Взял, да подскользнулся и очень упал... А знаки везде были, которые предупреждали, что в мокрую погоду здесь скользко!!! Читать больше надо...муахаха :DDD В прочем как и мне....
Не обошлось так же и без каких-либо скульптур да еще каких-то хернь. А так же я увидела minor's hut, вход в шахту и много другое всякое непонятное....
 В домике шахтера было совсем темно и ничего не видно. Так что рассмотреть что-то  я могла только на фотографии.  Вот ту печку я приняла за телевизор :DD Мой мозг даже не додумался, что тогда не было fucking TV's!!! Это все туман, полюбасу! Он повлиял на мой мозг....Ну а кровать просто кашерная))) by the way... я буду покупать этот домик, так что мой красавец муж, с которым я вас в начале статьи уже познакомила, будем жить вот именно здесь....



У входа во все это мероприятие установлен памятник "Три сестры", который состоит из 3-х частей, фотографии у каждой из них я выставлять,конечно, не буду)))

Легенда гласит:
трех сестер полюбили три мужчины из соседней деревни, но старейшина племени запретил сестрам свадьбу с чужаками. Договориться так и не удалось, и соседи решили забрать сестер силой. Началось сражение, и тогда старейшина превратил сестер в камни, чтобы защитить их от случайных стрел и копий. Но во время битвы он погиб. Увы, никто кроме него не был в силах снять чары, и три сестры остались скалами навеки. 


 Ну а потом пришла,конечно же, время кушать. Еле-еле нашли местечко, к счастью, очень уютное.



Пришло время прощаться с этим маленьким городком.


Но я не могла не зайти в магазин, где много-много всякой милости!!!

Ах, совсем забыла. А это вот мой будущий транспорт. Надеюсь когда-нибудь я его себе смогу позволить...

Потом мне решили показать клуб регби. Там и правда очень-очень красиво.







И в туалете тебе помогут)))





Кэп всегда с нами.Sharp objects esixt!! Надо всем рассказать...



Вот и все... как не удивительно, но фотографии закончились))) Вот прошел мой день рождения))) День был грустным, ибо очень-очень "кое-вас" не хватало)) Ну а что поделать...

p.s.  мне надо извиниться за это количество фотографий?

Комментариев нет:

Отправить комментарий