21 февр. 2011 г.

пост такой пост

...
[здесь много мата]
...
блеядь саб. ЧЕТЫРЕ ЧАСА МАТЕМАТИКИ ПОДРЯД?!?!?! ВЕЧЕРОМ?!?!?!? БЛЕАДЬБЛЕАДЬБЛЕАДЬ ТТ________ТТ
это боль для моих ушей, насилие для моего мозга и тошнота для моего горла
даже ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ как можно заниматься математикой до полдесятого сука вечера
это похоже на идеальный ночной кошмар для меня.
единственное время когда я так долго занималась математикой было с маргаритой александровной на весенних каникулах год назад. я тогда и по 5 часов занималась. НО, это же маргарита александровна!!!
ааааааааааааааа
ужас
кошмар
КОШМАР КОШМАР австралийские убивцы, убивцы, КИЛЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

ойойоойойойойой. жуть.

вобщемтак =D океоке, тока не забудь ^_____^

а я сегодня встречаюсь с лолитой.
в четверг катька приезжаееет *_______________* божебоже это мегасуперкруто =))

заказала себе второй том кастанеды, почитать.

а ещё закачала себе на книгочиталку кровь электрическую сиратори. так поржала вчера с элени =DD непонятно правда что все критикуют это. если не понимают, это не значит что это отстой. из всех отзывов книгу полностью (и дальше 28й страницы) прочитал только один человек и он собирается это перечитывать оО""" я не думаю что осилю до конца, но всё же. значит есть в этом что то и все кто говорит что это муть - загнанные в рамки чёртовы консерваторы.
стаараааааться нужно. вообще сиратори даже на нормального человека похож. никаких пирсингов даже нет, и одет вроде обычно, никаких там киберпанковских атрибутов. а глаза по-любому упоротые. вот как ни крути. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий