1 февр. 2011 г.

=DD

адресую тебе прямым текстом.
тоесть тепло - это уже проблема?!?!? избалованная!! =DD
на самом деле только что было что сказать, что то крутое, кажется, только я забыла, мгновенно.

ай, я не знаю. даже не интересно. я думала через 1,5 суток я буду чувствовать себя хотя бы усталой.
нет.
я весёлая и выспавшаяся ^_____^
=(
это проблема однако!! =DDD
ахахах саб, мы с тобой два ужасных человека - одного парит (в прямом смысле тоже) жаркий климат когда твои друзья морозятся в минусовую температуру в латвии, вторую раздражает то что у неё настроение отличное и голова на месте.
это никуда не годится. окей, ладно, я понимаю тебя насчёт жары - ещё довольно хорошо помню поездку в израиль и как мы куда то через пустыню ехали, ололоооо что было же)
но мне явно что то нужно вправить.

хотя моё разочарование тоже вполне объяснимо.
ничего страшного. ждём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий