10 февр. 2011 г.

почти сомнамбула

И все таки я довольна своею работой. Пусть в этом заведении лишь один нормальный менеджер(который НИ РАЗУ не вызывал каких-либо негативных мыслей), одна нормальная коллега, которая нормально позволяет делать свою работу и если что, то помогает, а не сует постоянно свой нос не в свое дело... Но я довольна... Улыбаться на протяжении трех часов - это легко, когда и тебе в ответ улыбаются, терпят твою медлительность, относятся к тебе с пониманием( у меня на майке значок весит, который говорит о том, что я тренируюсь).
Правда один раз мне попалась одна стерва. Фиг знает что в ней такого, но она сильно выделялась на фоне остальных.
А еще я поняла, что меня никоим образом не беспокоит ни то огромное количество людей, что снует по улицам Сиднея, ни то долгое время, что надо тратить на остановки перед светофором, ни даже противно моросящий дождь... Очень я спокойна...очень.Штиль штилем. Расписанием я довольна. фак,в пятницу лишь в 7 вечера учиться заканчиваю... арггх... но даже это меня не колышет.So weird. Что со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий