24 февр. 2011 г.

FFFUUUU

довольна? вот взяла и написала :P
но у меня плохие новости. меня обокрали оО
да.деньги из кошелька пропали, не все, но долларов 70-80...
я почти на стопроцентов уверенна, это кто-то из коллег сделал...сумку нигде до этого не оставляла,пропажу обнаружила только сегодня, причем сразу...нет ну конечно блин отсутствие 70 долларов - как фонарик в глаз!!
пизда.и день плохо начался. в последние секунды утром скачивала на плеер музыку. получилось так, что папка удалилась, я новую создала, туда все пихнула. а потом иду,собралась с музычкой до электрички чесать, чтоб вот на всю улицу петь, и плевать я на всех хотела, а этой папки нет!!

Чертыхалась я не по-детски. Пришлось слушать старую,уже надоевшую. Но еще злее я была, когда на обратном пути домой я поняла, что новые песни лежат среди всех остальных. FFFFFFUUUUUU

Ладно.Зато есть зарплата в размере 205$, и я себе кое-что прикупила. И за нормальную цену нашла пальто. А то блин говно одно какое-то,сидит на мне как мешок из-под картошки(вы не подумайте, я такой мешок ни разу не надевала, это просто фигура речи такая). Увидишь какое-нибудь ахуенское пальто,подбегаешь, а оно,сука,400 ,баксов...но ничего.теперь все позади. Хотя не, нужны еще сапоги на зиму...тоже блин с этим проблема :SSS


Комментариев нет:

Отправить комментарий