12 февр. 2011 г.

в том то и дело что нужно меняться

в том то и дело что нужно меняться а длинные у меня были почти всегда =)
плюс с ними сложно =.= они меня раздражают с утра, раздражают когда нужно распутать колтун, это ужасно дикая БОЛЬ =DDDD

ай вобщем неважно, как получится так получится =)

посмотрели лебедя. вдохновляет. вышли из кинотеатра, мама всё время пыталась что-то анализировать чем меня очень злила потому что всё что она сказала можно было подытожить чем то типа СПАСИБО, КЭП. но я решила не ломать кайф, выслушала и откомментировала. горжусь своей выдержкой =D таким образом мама анализировала фильм, я анализировала маму.

вернулись домой, позже посмотрели наполеон динамит. о, Боже. Господи, за ЧТО? =DDD да, это очень очень смешно =D мой мозг был в таком ступоре что я весь фильм глупо гыкала. Ыыы =D
но если честно в общем целом наполеон динамит даже дико классный, лучше не буду объяснять почему, потому что походу это всё время от времени кто-то читает.
стыдно, чоу.

кстати. гуд новости!! понедельник обещает быть солнечным а я нашла самый лучший выход из своих пиздецкакихафигенноважныхисложных проблем и решила просто подготовиться к солнечному дню чтобы не нужно было тратить его на уборку, тоесть я начала сегодня с малого, завтра сделаю основную часть а послезавтра буду наслаждаться жизнью ПЛЮС родители будут на работе, аеееее. плохо что покурить нет, но в принципе - абсолютно неважно.



очень много пишу, очень много пишу.
эта песня напоминает как я один раз проспала автобус в колледж и была очень рада.
разрешила себе расслабиться на целый день. не думала ни минуты об учёбе, тогда это было большой редкостью. я ничего не делала, но и расслабиться не могла тоже, всё время думала о том какая я дураничегонеделаю и продолжала успешно ничего не делать и мысленно истязать себя за это.
а тот день был идеален. первый год колледжа.
как сейчас, конец зимы или начало весны, только только. было солнечно и чуть тепло.
а по телевизору шёл клип этой песни.
вобщем, скучаю по таким дням, когда я не приходила в колледж. скучаю по своим перерывам. по тому как убегала в библиотеку на целый день, устраивалась там в углу и читала целый день напролёт и так целую неделю. на обеденном перерыве ко мне приезжала элени из колледжа и мы кушали, она рассказывала что было..

Комментариев нет:

Отправить комментарий