1 февр. 2011 г.

day 1

было умеренно скучно =)
кости немного ломит и всё такое. я рисовала на стене, читала, убирала комнату, потом снова рисовала, снова читала. есть подозрение что когда последний раз легла читать, отрубилась таки на час-полтора. но вполне возможно что я просто думала потому что я не меняла позы =DD всё так же лежала на боку оперевшись на руку, смотрела в книгу и тд.

а сейчас я немного в шоке - иан что-то делает дома. а ночью он опять спалил что джек был в моей комнате (мне пришлось его впусить ночью) и бла бла бла вобщем. не думаю что он что-нибудь скажет но всё равно.
хотя из комнаты нужно будет выйти всё равно, хотя бы за новой порцией кофе на мой несчастный организм и порадовать его же душем.
но я очень надеюсь что иан уйдёт как можно скорее.

иначе мне будет мерзопакостно. не хочу компанию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий