24 февр. 2011 г.

уже менее тревожно. я хорошенько напилась кофе, взяла лопату и раскопала всё у себя в голове.
будет хорошо. засажу туда кастанеды побольше, может быть со временем сорняки типа сиратори таки решусь прополоть.
не нужно думать, готова или нет. бояться можно только сойти с ума ненароком, но до этого, кажется, ещё далеко.
а я ставлю больше запятых ^____^ меньше улыбаюсь, наконец-то ^______^ покупаю сигареты сама ^______^ выбираюсь из дома с возрастающей регулярностью ^________^
повторяю дыхательные гимнастики, отложила на время все книги, опустошаюсь музыкой.
сегодня выспалась и поела. пошла встречаться с лолитой в том, в чём обычно выгуливаю джека - как и была, измазанная.

UMMMMMMM а ещё я "медитирую". сижу на земле. слушаю воздух. забавно наблюдать как мысли сначала просто обрушиваются все, сразу, потом постепенно отсеиваются, разбредаются по углам, потом по своим местам.
за день правда опять растрясываются кто куда, но на пару часов помогает. РАССЛАБИТЬСЯ МНЕ НУЖНО И ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ ВСЯКОГО МИРА ЧТО НЕ МОЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий