16 февр. 2011 г.

bleeh

думаю, нужно мечтать. даже когда страшно.
даже когда не хочется, и нет сил. нужно мечтааать.
запрещать себе это, это как совершать ужасное преступление. против себя же.
ай, с кем я разговариваю. всё равно никогда себя не слушаю. моё слово не авторитетное какое-то. вот если бы кто-нибудь другой сказал бы мне то же самое, я бы послушала.

meeeeeeh... =///
снова включила эту ужасную вещь отнимающую полдуши и почти сто процентов времени. корейская дорама =D пересматриваю одну которую я уже видела. давно поняла что для меня посмотреть новую дораму это просто травмировать свою психику. это хуже кровавого триллера, какие ужасные вещи с ними происходят и главная проблема - дезинформация. эти азиатские девочки такие флегмочки, когда что-нибудь нужно рассказать они молчат, когда нужно пойти остаются дома, в общем ужас. периодически ловлю себя на том как бы не закричать на экран.
а вообще это море эмоций =333
потому первый раз смотреть очень сложно. я в основном пересматриваю те 5 или 6 которые уже видела =D кроме того, хорошие редко попадаются. которые затягивают. которым веришь.



неважно, я пойду смотреть дальше =3

Комментариев нет:

Отправить комментарий