1 февр. 2011 г.

уиуиуиу

хэхэ. настен, мне жаль прерывать твои записи об этих великих днях своими записями о полном бреде, но придется это сделать :D
Totally crushed.
Жара невыносимая на улице. дада, к вартире кудааааааа прохлаааадне!!
Возможно вчера я получила солнечный удар. Сегодня после утреннего душа я замерзла. Однако мне это помогло, когда вышла на улицу.Алилиуя, волосы были мокрые, и я чувствовала хоть какое-то минихолодное дуновение. Ей богу, как будто я не на улицу вышла, а в меня просто какой-то идиот решил феном подуть!!! Ох, вы себе этого точно представить не можете. Подобная погода была один раз в прошлом году, Люда мне рассказывала, но я не представляла, что все НАСТОЛЬКО ужасно. Дадаа...а в прошлый раз солнца не было, а сегодня оно было!!!(О боги, тогда было ЕЩЕ хуже!!!божебожебоже)
Вентилятор за спиной еле-еле спасает. Не дай бог еще продует!
Пузо до сих пор болит. Оно такое красное-красное...
Сегодня на улице встретила Кристофера за работой. Он решил посмеяться надо мной, а за одно и пытки устроить. Прикалывался над тем, что среднее прикосновение вызывает у меня боль. Ну я ему посмеюсь!!! :DD
Окей, окей. Где там мой крем?
Все, сегодня заканчиваю он-лайн тест!! обещаю!
Иииии ^__^ Мой Владик пришлет мне диски с фильмами...уиуиуи!! я теперь буду чуть-чуть меньше отсталая :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий