17 февр. 2011 г.


мерзкий джек вывихнул мне руку, я и печатать нормально не могу а мне дом убирать ещё.
разбила чайник (!!) ну, в котором воду кипятить. он был такой замечательный. синим светился. мало того что чайник разбила, он упал мне на босую ногу и теперь у меня и палец большой опух ^_______^
УДАЧА СЛЕДУЕТ ЗА МНОЙ КУДА НИ ПОЙДУ!!!!
=DDDD
вообще в этом месяце бью все рекорды =)) ахахх)) и бью в прямом смысле =) только не рекорды.


что-то я хотела сказать и в принципе продолжаю писать потому что хочу вспомнить что именно, но никак не могу. но нужно прекратить печатать потому что это жутко больно, если честно.

ночью не спала, а сон видела. не помню только какой. он был очень реальный какой-то. странно, обычно я очень хорошо помню что мне снилось..

хочу домашнего льва.



чудесное продолжение чудесного дня.
я не против вывихнуть себе обе руки переломать три пальца и разбить нос.
но я больше не калечилась. я только рассорилась с сашей. потом из-за этого с мамой. теперь мама ссорится с ианом внизу что ко мне никакого отношения вообще не имеет,хотелось бы верить.
а у меня в связи с этим всем сеанс ненависти к себе и изгрызания своих внутренностей совестью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий