7 февр. 2011 г.

господи хватит уже про любовь!!!!!!! =DD

обоже саб
у меня это был сарказм
или как то так. избалованная женщина. я не могу нормально перекурить в саду, корячит от холода, а эта там босиком расхаживает и жалуется =DDD

а я не спала сегодня
и почему то это было тяжко не столько физически, сколько морально. неет, никаких грузящих мыслей. вообще, просто никаких мыслей, что ужаснее. потому что тогда мысль одна - где же мои мысли?!! но чтобы подумать это предложение уходит полчаса.
потом ещё полчаса ещё раз её подумать.
потом 15 минут чтобы подумать что нужно выпить чая. 20 минут собираться покурить.
и смотреть сериал всю ночь. сил даже рисовать нет.

upd: TEEHEE как прекрасно выгуливать джека
а потом он забегает в пруд
и вылезает такой моокрый, противный)
а мне вытирать =.=

Комментариев нет:

Отправить комментарий