16 февр. 2011 г.

fantaisie impromptu op 66

как чудесен день сегодняшний
хорошая погода, умиротворённое состояние души ^_____^
=DD выгуливала джека, наконец не забыла взять яблоко для глории (я не думаю что ослика на соседнем поле на самом деле зовут глория, не уверена что это вообще девочка, но я называю её/его глорией) поболтала с ней, она сказала что жизнь не так плоха как в январе или даже декабре, если уж на то пошло, потому ей сейчас значительно веселее.
хочется верить что после смерти глория реинкарнируется в какого нибудь хорошего человека. (не наоборот =DD)

потом записала видео для своего фаната номер один. ким мне прислала сообщение на фейсбуке, полное обожания и просила записать на видео как я играю =D это так приятно, но мне было стыдно потому что я давно не играла на пианино уже, на самом деле. вообще разленилась и была занята самоуничтожением/самобичеванием/самокопанием, вобщем, действия гораздо более направленные вовнутрь чем на окружающую среду.

ммм =)
сегодня я подняла свой зад с дивана, оделась и протопала 15 минут до магазина, чтобы купить себе.. конфет.
да, купить себе конфет =D мне так захотелось шоколада и ещё чего нибудь .. конфетного .. что я не могла больше сидеть на месте/думать/делать что-нибудь/читать/смотреть дораму/тд
это как очередная сумасшедшая идея заполонившая мой мозг. сила воли долго боролась с моим желанием наполниться каллориями но она не может ничего поделать когда у меня включается режим маньяка, которому не может противостоять ровно ничего.
шла обратно счастливая такая, сегодня 10 градусов, но всё равно куртки не нужно, потому что солнышко.
шла назад, жевала кислые а потом сладкие тянучки, несла шоколадку в кармане и хихикала от счастья. последние полчаса я сидела на диване с чаем и шоколадкой, слушала шопена и дирижировала.
заметила что уже не замечаю как управляю своим пианистом, делаю это чисто автоматически =D поржала над собой, врубила дораму, потом снова остановила чтобы написать это
ааай.. хорошо мне, если подытожить.



ахахаха да, получается всё что я съела сегодня это пачка кислых конфет и маленькая шоколадка. божеялюблюдиеты!1111 =DDDDDD
олололололоооо

пс. так не хочется чтобы отчим пришёл сегодня рано. хочу чтобы он после мамы приехал =.= ато как обычно всё испортит ><

Комментариев нет:

Отправить комментарий